
Проект "Лабиринт"
Маркетинговое обоснование к архитектурному проекту Лабиринт
Сегодня на российском рынке туризма сформировался новый тип потребителя, более требовательный, критически относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, жаждущий разнообразия впечатлений и удовольствий, активный, независимый.
Проект "Лабиринт" ориентирован преимущественно на туристов от 25 лет и старше со средним и высоким уровнем платёжеспособности. К специфической группе потребителей могут быть отнесены инвесторы, рассматривающие приобретение туробъектов для бизнеса или как выгодное вложение капитала (с возможностью проживания или сдачей в аренду). Далеко не каждый россиянин имеет возможности и средства путешествовать по странам Азии и Европы. Концепция проекта "Евразия -сити" позволяет "побывать" и в Европе и в Азии одновременно, ознакомиться с культурой стран, участников проекта. Поэтому, познание является главной целью при посещении экспо - парковой зоны.
Главной изюминкой архитектурного проекта "Лабиринт" является его своеобразная, неповторимая форма экспо - парка в виде Лабиринта. Так как странам под экспозиции выделяются крытые сооружения, то функционирование экспо-парка будет круглогодичным. Маршрутная линия "Лабиринта" позволяет обслуживать максимальное количество туристов, так как обладает высокой проходимостью и доступностью объектов для просмотра. Следовательно экономические более целесообразна.
"Лабиринт" включает следующие зоны туристско-рекреационного обслуживания: - экспозиционно-парковая зона (предполагает разделение на несколько функциональных частей: экспозиционную зону, ландшафтную зону с искусственными водоемами, ландшафтными конструкциями, специально оборудованными местами для отдыха, детскими игровыми площадками, малыми архитектурными формами, спортивно-оздоровительную зону с многофункциональными спортивными трассами, прогулочную зону с лесными дорогами для пеших и велосипедных прогулок, лодочной станцией, с большим катком под открытым небом, зону проката оборудования)
Океанариум
Парк аттракционов
(крупнейший в стране крытый парк аттракционов, где будут представлены самые популярные аттракционы);
Галерея искусств
Ни для кого не секрет, что объекты питания с национальной кухней вызывают большой интерес у туристов. Создание проекта "Лабиринт" предполагает наличие большого количества кафе, ресторанов, трактиров, оформление которых будет гармонировать с предлагаемым меню. Для размещения туристов проектируются гостиничные комплексы различных категорий, элитные гостиницы.
Стратегия позиционирования и продвижения проекта "Лабиринт" базируется на принципе "больше за меньше", основанный на высококачественном предоставлении услуг, продуктов за наименьшую цену.
Важной задачей в управлении проектом является его брендинг, которому соответствует слоган: "Выбери свой "Лабиринт"!". Он выбран не случайно, так как посещение парка может сопровождаться как в компании экскурсовода, так и подборкой собственного маршрута. Наиболее эффективными маркетинговыми инструментами для формирования имиджа и продвижения проекта "Лабиринт" призваны реклама и PR-акции. Медиапланирование и бюджетирование строятся в соответствии с общей концепцией проекта и направлены на конкретные целевые группы. Туристские объекты экспо-парка "Лабиринт" имеют возможность выделиться из общего ряда, оказывая помощь в проведении различных общественных мероприятий.
Стратегия позиционирования проекта направлена на то, чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей в разных видах отдыха: познание, развлечение, рекреация и спорт. Посредством создания нового туристско-рекреационного парка в Новосибирской области можно укреплять и пропагандировать семейные ценности, помогать людям познавать окружающий мир и друг друга, получать новые впечатления, совершенствоваться культурно, духовно, нравственно и физически.
Реализация проекта "Новосибирск-культурная столица Евразии" позволит повысить уровень туристической, инвестиционной и культурной привлекательности Новосибирской области и Сибирского федерального округа.