Главная Карта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Наше Наследие Исследователи природы Полевые рецепты Архитектура Космос


Налегке | Вести от друзей

Вести от друзей

Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER объявляет о начале подготовки ежегодного зимнего проекта «Курс на Арктику», и в этот раз к берегам Восточно-Сибирского и Берингово морей!

Трофи-экспедиция «Курс на Арктику «Берингия» является уникальным проектом, не смотря на то, что зимние экспедиции проводятся клубом с 2005 года – эта поездка не имеет аналогов. Впервые для зимней экспедиции отводится срок от двух  месяцев с открытой датой завершения экспедиции и стартом в январе 2016г. 

Маршрут экспедиции «Курс на Арктику» в этом году поведет нас по памятным местам, связанным с освоением Восточной Сибири и разрешением загадки о существовании таинственной земли Берингии, лежащей между Азией и Северной Америкой.

Конечной точкой для достижения колесной техникой на маршруте будет являться самый восточный населенный пункт нашей страны и материка – поселок Уэлен – куда колесная техника регулярно не ходит ни зимой, ни летом. Известны лишь три случая достижения Уэлена колесной техникой – на автомоиблях ЗИЛ и дважды на джипах категории «В», но с поддержкой гусеничных тягачей (ГТТ). В планах же нашей экспедиции - рассчитывать лишь на свои силы, т.е. совершить первопрохождение на берег Берингова пролива без какой-либо помощи. Экспедиция имеет шестую (высшую) категорию сложности по классификации спортивного туризма на средствах передвижения.

Поселок Уэлен находится на стыке Берингова пролива и Северного Ледовитого океана на галечной косе в непосредственной близости от мыса Дежнёва. C начала 20 века поселок являлся административным, торговым и культурным центром Чукотского полуострова. В наши дни Уэлен входит в состав регионального природно-этнического парка «Берингия».

Дополнительной целью экспедиции является самая восточная точка Евразии – мыс Дежнева, который много миллионов лет являлся частью Берингийского перешейка, соединяющего Евразию с Северной Америкой.  Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева, который первым из европейцев в 1648 году прошёл из Северного Ледовитого океана в Тихий океан, тем самым доказав существование пролива между Евразией и Северной Америкой.

Самый сложный участок маршрута будет проходить от мыса Шмидта к  поселку Уэлен по прибрежному льду и береговой полосе Чукотского моря с возможными выходами в тундру материка.

В планах экспедиции побывать на полюсе холода в Оймяконе в Якутии, провести встречи с дружественными «джиперскими» клубами Чукотки, городов Мирного и Якутска, посетить ещё один порт Северного морского пути – Певек  Ранее наша команда уже побывала в Дудинке, Амдерме и Диксоне.

Информация по маршруту

Международный состав экспедиции спортсменов-туристов пройдет этот маршрут в целях популяризации Северного Морского Пути, как уникального российского транспортного направления для развития экономики, а также для поднятия патриотизма среди молодёжи и сохранения памяти подвигов героев-полярников.

Сроки проведения:  

ориентировочно с 15 января по 8 марта 2016г., 7-8 недель.

Протяженность:

4 000 км. по автодорогам общего пользования,

4 000 км. по автозимникам Якутии и Чукотки различной    категории,

1 000 км. абсолютно без дорог - по льду, насту и снегу.

Основная цель:

поселок Уэлен на побережье Чукотского моря;

Дополнительная цель для пешего достижения:

мыс Дежнёва.

Резервная цель

г. Анадырь

Маршрут:

г. Новосибирск – г. Мирный – г. Якутск – г. Усть-Нера – г. Среднеколымск – г. Черский – г. Певек – мыс Шмидта – п.  Ванкарем - п. Энурмино -  п. Уэлен  – мыс Дежнёва.

Основной категорийный участок:

мыс Шмидта – п. Энурмино -  п. Уэлен

При технической возможности и комфортной метеорологической  обстановке маршрут выхода с Уэлена «на материк» пройдет по южному побережью Чукотки  через поселки Лаврентия и Провидения с достижением города Анадырь.

О Клубе OFF ROAD MASTER

Новосибирская некоммерческая организация "Клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER " создана в 1998 году.

Клуб является многократным призером чемпионатов России по спортивному автотуризму.

Каждый год новосибирские спортсмены планируют и покоряют труднейшие и интереснейшие маршруты на территории Сибири и Дальнего Востока, в горах Урала, Саян, Алтая и Монголии.

Члены клуба осуществили более 18 проектов экстремальных автоэкспедиций, среди которых многие - высшей категории сложности.

Маршруты 6 (высшей) категории сложности - это всегда серьезное испытание. Такие путешествия требуют от каждого участника тщательной подготовки, силы воли, и мужества на маршруте.

Из года в год летняя экспедиция "Сибирский марафон" и зимнее путешествие "Метель" прокладывают маршруты по труднодоступным уголкам России, поднимая на поверхность важные факты истории нашей родины, как великой державы.

Зачастую эти походы являются первопрохождениями в места, которые ранее считались недоступными и непроходимыми.

Например, путешествие в страну Тофаларов - место проживания самой малочисленной народности России на склонах Восточного Саяна, или прохождение вдоль Объ-Енисейского водного пути (транспортного канала) построенного в 19 веке на севере Томской области и Красноярского края., перевал на автомобилях через хребет Большой Саян, путешествия на автомобилях-амфибиях на плато Путорана, автовосхождение на г. Мунгун-Тайгу (4000м.).

Год от года новосибирская команда открывает миру новые автотуристические районы, представляющие исторический и культурный интерес.

Весь опыт клуба всегда документируется в фото и видеоматериалах, а также освещается в средствах массовой информации. Публикуя отчеты и статьи о путешествиях, клуб Off Road Master, предоставляет широкой общественности знания об удивительной истории и уникальной природе Сибири и прилегающих территорий, привлекает туристов со всей России и зарубежья.

Предложение для спонсоров

У команды клуба «OFF ROAD MASTER» есть многолетний опыт сотрудничества с компаниями-партнерами в прошедших летних и зимних экспедициях.  

С каждым партнером мы готовы обсуждать форму поддержки индивидуально – как в форме денежных средств, так и в виде необходимых товаров.

Кроме того, экспедиция заинтересована в информационной поддержке со стороны СМИ и специализированных Интернет-ресурсов.

Со своей стороны мы предполагаем следующие обязательства:

· Размещение наклеек с логотипом партнера на автомобиле.

· Размещение флагов с логотипом партнера в ключевых точках маршрута для фотосъемки.

· Предоставление спонсору отчетных фото-видео материалов на цифровых носителях.

· При существенной поддержке возможно изменение названия экспедиции, оформление одного автомобиля в стиле партнера и иные формы рекламы.

Если Ваша компания работает с товарами для туризма, автомобильными запчастями или другим спец. оборудованием, то поддержка арктической экспедиции на средствах передвижения является не только профессиональным испытанием Вашего продукта, но и хорошей рекламой Вас на соответствующем рынке.

Наиболее успешной может стать реклама тематических спонсоров, реализующих или производящих следующую продукцию, необходимую для экспедиции:

· Элементы усиленной подвески на автомобили Toyota Land Cruiser;

· Наборы понижения (киты),  в раздаточную коробку автомобилей Toyota Land Cruiser;

· Автономные воздушные отопители салона;

· Масла и жидкости для автомобиля, готовые к испытаниям в Арктике;

· Автономные спутниковые трекеры слежения (маячки), способные работать в высоких широтах, на время путешествия;

· Спутниковую связь Iridium на время путешествия.

· Специализированное оборудование, применимое в автомобилестроении и тюнинге транспортных средств.

Основные характеристики транспортных средств участников

· Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема пищи;

· Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех агрегатов. Автомобили оборудованы электролебедками, облегченными защитами и необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;

· Салон транспортных средств имеет контур утепления, часть окон заменена на стеклопакеты, нанесено теплоотражающее покрытие на стекла;

· В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева мотора и обогрева салона;

· Автомобили оснащены покрышками низкого давления  Arctic trucks АТ-405 38”;

· Часть элементов автомобиля заменена на облегченные стеклопластиковые, углепластиковые и алюминиевые аналоги;

· На каждый автомобиль установлены несколько алюминиевых топливных баков, общим объемом до 300л.;

· Автомобили и экипажи укомплектованы средствами связи на частотах УКВ и в спутниковом диапазоне;

· Экспедиция оснащена всем необходимым инструментом для осуществления любого слесарного ремонта техники, а также «авторскими» рем. комплектами основных узлов и агрегатов.

Информация о команде и автомобилях

На данный момент в состав экспедиции входят три  экипажа с участниками из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Таллинна, не раз покорявших Арктическое побережье на своих транспортных средствах.  Все автомобили – Toyota Land Cruiser. 

Руководитель экспедиции:

Ершов Станислав   +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz

Технический руководитель:

Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com

www.offroadmaster.ru






Яндекс.Метрика    сайт:  Комаров Виталий